?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Русскоязычные страницы движения Ларуша Previous Previous Next Next
Интервью ТАСС с Х. Цепп-Ларуш - "Перейти от монетаристской экономики к реальной" - rachel_douglas
rachel_douglas
rachel_douglas
Интервью ТАСС с Х. Цепп-Ларуш - "Перейти от монетаристской экономики к реальной"
Уважаемые читатели!

Поздравляю вас с Днем Космонавтики!

8 апреля 2016 г. агенство ТАСС опубликовало статью(http://tass.ru/ekonomika/3187331), основанную на интервью с основателем Шиллеровского института Хельгой Цепп-Ларуш на полях конференции института в Нью-Йорке (7 апреля) "Построить всемирный наземный мост - реализовать потенциал человечества". Одной из тем, обсуждаемых на конференции было расширение международного сотрудничества в освоении космоса.

Что касается содержания статьи ТАСС, напоминаю что девять лет тому назад, весной 2007 года состоялась московская конференция "Мегапроекты Востока России: Трансконтинентальная магистраль Евразия-Америка через Берингов пролив".
Между тем, в ответ на вечный вопрос "Откуда брать деньги?" обращаю ваше внимание на два последних абзаца, начиная со слов "Специалисты института призывают перейти от монетаристской экономике к реальной".

С уважением,
Рейчел Дуглас
Шиллеровский институт, журнал EIR

Глава Шиллеровского института: РФ и США построят туннель, который свяжет Чукотку и Аляску
8 апреля, 10:11 UTC+3
Наличие туннеля способствовало бы более активной разработке природных богатств как Дальнего Востока, так и Аляски, считает Хельга Цепп-Ларуш

НЬЮ-ЙОРК, 8 апреля. /Корр. ТАСС Иван Пильщиков/. Проект строительства туннеля под Беринговым проливом, который свяжет Чукотку и Аляску, в конечном счете будет реализован, несмотря на существующие политические и финансовые трудности, и принесет значительные выгоды США и РФ.

Уверенность в этом выразила в беседе с ТАСС президент международного Шиллеровского института Хельга Цепп-Ларуш, которая приняла участие в конференции по международному экономическому сотрудничеству, организованной этим научно-исследовательским учреждением в Нью-Йорке.

Цепп-Ларуш констатировала, что идея создания такого подземного сооружения пользуется поддержкой широкого круга международных специалистов. "Вполне возможно, что уже через 20 лет под Беринговым проливом будет ходить сверхскоростной поезд на магнитной подушке или какого-то другого типа, и можно будет доехать из Акапулько в Нью-Дели, и это будет быстрее, чем на корабле, - отметила она. - Этот проект определенно будет реализован в будущем, и он будет способствовать укреплению мира между Россией и США".

Она указала, что наличие туннеля способствовало бы более активной разработке природных богатств как Дальнего Востока, так и Аляски. "Потенциал здесь просто огромен, - подчеркнула глава Шиллеровского института. - Если бы деловое сообщество было лучше осведомлено об имеющихся преимуществах, оно бы более активно подключилось к этому".

Цепп-Ларуш констатировала, что туннель под Беринговым проливом является лишь одним из элементов масштабной транспортной системы под названием "Новый шелковый путь", за строительство которой выступает Шиллеровский институт. Его специалисты предлагают соединить сетью железных дорог практически все континенты.

Специалисты института призывают перейти от монетаристской экономике к реальной. Для этого, по их мнению, правительства государств должны преобразовать международную валютно-финансовую систему, что предусматривало бы, в частности, установление фиксированных обменных курсов, ликвидацию спекулятивных финансовых инструментов, сокращение и в отдельных случаях списание долговых обязательств.

После того, как "площадка будет расчищена", по мнению Цепп-Ларуш, нужно будет предоставить крупные государственные кредиты для развития проектов в области технологий и инфраструктуры, в том числе для "создания евроазиатского коридора развития как основы реконструкции мировой экономики". Учреждение этой системы должны инициировать США, Россия, Китай, Бразилия и Индия, считает Цепп-Ларуш.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/318733

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Leave a comment